Date: 2008-05-07 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] melonicecream.livejournal.com
Тенденциозная. В России тенденция к национальной нетерпимости.

Date: 2008-05-07 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] melonicecream.livejournal.com
Я хотела сказать, что все так и есть((

Date: 2008-05-07 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] unged.livejournal.com
ага им тут пиздянок навешивают регулярно, иногда убивают! У русских всегда были националистические идеи, думаю они не больше и не меньше чем в той же европе, и уж тем более в штатах где до сих пор нигеры и индейцы в резервациях и еще в каких-то жопах живут, типа гарлема или как там. Короче ты опять в своем репертуаре, я вот все жду не дождусь когда ты запостишь пост о том как унижают арабов визраиле а теперь про ебанутых американцах, а ты все о России и России, далась она тебе? :)

Date: 2008-05-07 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
я пытаюсь, брат - но Россия, видимо, через какие-то гены шлёт мне в мозг свою неумолимую радиацию

верни мне мою шапочку из фольги!!

Date: 2008-05-07 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
впрочем ты прав
завтра-послезавтра подготовлю подробный пост про то, как русские унижают арабов в Израиле

а следующий будет про ебанутых американцев, живущих в России :):):)

Date: 2008-05-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-lana14.livejournal.com
Мне вообще кажется, что проблема глубже: не в национальной, или ещё какой нетерпимости - а в очень высоком уровне внутренней агрессии, которую многих так и тянет куда-то сливать. Не будет на улицах таджиков -прикопаются к тем, кто ходит и улыбается тихонько своим мыслям ( типа, "чё лыбишься, урод"), или к тем , у кого, скажем, каблуки высокие ( "вырядилась, уродина"), и т.д.В школах уже не просто дерутся - ногами затаптывают, а был случай - старшеклассник за долг при "своих" малолетку изнасиловал!(!) Вот ему за себя -то как не стрёмно было, до сих пор не пойму, ну ладно.
У детей нет врожденного умения сочувствовать. Её прививают, воспитывают в семье, по хорошему бы - ещё и в школе.А кому сейчас есть дело до этого? За это ж, типа, не платят.Вот и получается, что куча агрессивных ( в моём понимании всё равно что ненормальных, практически больных) людей. Другая национальность для таких - просто повод.Вернее, один из возможных поводов.
...Нарочно, что ли, такие условия создают, чтоб людям всё труднее было людьми оставаться, хрен его знает. Начиная от мизерных зарплат нянечек в детсадах и далее. Ладно, а то меня занесёт, надолго:))))

Date: 2008-05-07 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] unged.livejournal.com
есть доля истины в словах твоих, но! Русским все же очень присуще идея национального превосходства, и от этого не куда не деться, так же как и присуще умение жить и объединять в одной стране более 50 народностей(о чем такие гарлапаны как Стас не когда не напишут). А идея превосходства идет я думаю из глубины веков когда более прогрессивные нации покоряли менее развитые в техногенном плане цивилизации. Я думаю, это нормально, главное, что основная масса людей несет в себе правильные ценности, а то что убили таджика или узбека и об этом узнал весь мир так я думаю, что тут кому-то нужно все это раздуть дабы такие вот как Стас об этом написали и отреагировали, да и тема горячая, многие головы будут ее обсуждать на телевидение и в газетах. А вот то что какай-то урод пьяный убил собственную мать, то об этом писать никто не станет и Стас на это реагировать не будет, так как не интересно это никому. Насилие по любому ужасно, но это не неотъемлемая часть человеческой жизни и меня удивляет, что тот же Стас до сих пор ест мясо но пишет о том как убивают бедных узбеков, чес слово бред.

Date: 2008-05-07 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-lana14.livejournal.com
Я сейчас из-за цейтнота своего вечного прям по пунктам напишу, с чем не могу согласиться:)
1.Русским присуща идея превосходства? не знаю, я не политолог, конечно, но мне, напротив, кажется, что русские слишком часто склонны к излишнему подобострастию.От долгого крепостного права, угнетения и прочих вещей.И этот генетический страх сейчас нередко трансформируется в угодничество перед богатыми и именитыми, и одновременно - в опять же совершенно холуйское желание пнуть того, кто хоть чуть послабее. То есть дело не в прогрессивности нации - а скорее, в душевной дремучести отдельных личностей.
2.Стас - горлопан?:)) Это ты чего-то уж совсем загнул:))
3."А вот то что какой-то урод пьяный убил собственную мать, то об этом писать никто не станет и Стас на это реагировать не будет". Мне кажется, отреагирует.Может, только не обязательно в ЖЖ - не всегда же складывается написать обо всём, что волнует.
4." меня удивляет, что тот же Стас до сих пор ест мясо но пишет о том как убивают бедных узбеков, чес слово бред." Дык это по-человечеки очень понятно:) Риск быть избитым психом у любого из нас гораздо выше, чем быть съеденным:).
Может быть, мясо есть ровно в той же степени отвратительно, чем бить людей, я правда не знаю. Но я не лицемерю, когда осуждаю националистов ( именно по той причине, что я и сама не отношусь плохо к людям только по национальному признаку, и от окружающих ожидаю этой же адекватности). А если б начала осуждать мясоедов - лицемерила бы, потому что не осознаю пока в полной мере греха этого деяния.
Ну, может, и Стас так же.

поправочка

From: [identity profile] svet-lana14.livejournal.com - Date: 2008-05-07 06:33 pm (UTC) - Expand

Re: поправочка

From: [identity profile] unged.livejournal.com - Date: 2008-05-07 08:09 pm (UTC) - Expand

Re: поправочка

From: [identity profile] svet-lana14.livejournal.com - Date: 2008-05-08 04:48 am (UTC) - Expand

Re: поправочка

From: [identity profile] unged.livejournal.com - Date: 2008-05-08 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svet-lana14.livejournal.com - Date: 2008-05-08 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unged.livejournal.com - Date: 2008-05-08 09:04 am (UTC) - Expand

Re: поправочка

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2008-05-08 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unged.livejournal.com - Date: 2008-05-07 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
Диман, ты вправду хочешь снова сраться?
чего я никогда не напишу?
блин, достал уже
если тебе не нравится, когда мой пост о России, поставь фильтр и не читай эти посты

Date: 2008-05-08 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
да, меня больше напрягают случаи, когда насилие связано с национальностью, т.к. это верх несправедливости, по-моему
вот и всё

а насчёт "более 50 народностей" - ты гонишь, их гора-а-аздо больше, если честно :)
и никто с этим не спорит
если ты будешь продолжать в том ключе, что я типа анти-российский пропагандист, то ты меня задолбаешь окончательно

Date: 2008-05-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
согласен, скорее всего проблема шире, чем просто национальная
даже наверное неплохо, что есть "чужие", на которых можно сорваться, и со своими (которых всё-таки больше вокруг) на какой-то процент оставаться человеком
но это не решение проблемы в долгосрочном плане

к примеру, в Израиле, если я разговаривал с арабом, то я имел дело с таким же доброжелательным и спокойным собеседником, как любой другой
а ведь казалось бы, арабы имеют немало против евреев (он же не знает, насколько я еврей, да ему и пофигу :)), и он мог бы напрягаться по любому поводу
такие есть (говорят), но я таких не встречал
речь о том, что в обществе уровень агрессии ниже (хотя поводов для обратного немало)

Date: 2008-06-04 12:25 pm (UTC)

Date: 2008-05-07 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smolovich.livejournal.com
Этот печальный список очень длинный, к сожалению. :(((((

Однажды я ехал в аэропорт встретить человека и в метро увидал трех ментов, окруживших лежащего возле колонны человека, "ну напился" подумал я и побежал дальше. А вечером прочитал в новостях, что это зарезали парня армянина и как обычно на нац. почве.

Это просто какое-то говно, мракобесие, вподе бы побежденное еще в 45-м, опять расползается по всему миру.

P.S. Вообще ненавижу когда людей делят по нац. признаку, это дает основания грести под одну гребенку. Я считаю в этом корень зла.

Date: 2008-05-07 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] unged.livejournal.com
"расползается по всему миру" - нет Димыч, только по России! :)

(no subject)

From: [identity profile] smolovich.livejournal.com - Date: 2008-05-07 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unged.livejournal.com - Date: 2008-05-07 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2008-05-08 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smolovich.livejournal.com - Date: 2008-05-09 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unged.livejournal.com - Date: 2008-05-10 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
наверно ты прав
но, как Света выше сказала, возможно проблема шире, чем межнациональные напряги

Date: 2008-05-08 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] lampa-kate.livejournal.com
ты тоже путешествовал на машине времени? ;)
на самом деле - это выборка по узбекам-таджикам, а сколько граждан России убивают ты не посмотрел?

Date: 2008-05-08 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] unged.livejournal.com
<граждан России убивают ты не посмотрел?> ему наплевать, так как ни(граждане) изготовляли и изготовляют ракеты которые в него палестинцы запускали в бытность его в Израиле, а теперь они ему в Америке мешают :)

(no subject)

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2008-05-08 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2008-05-08 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
я знаю, что это выборка, она и была под соотв. статьёй, я в курсе как это работает - поиск по лкючевым словам
в чём проблема? :)

p.s. выше я написал уже, что да, меня больше напрягают случаи, когда насилие связано с национальностью, т.к. это верх несправедливости, по-моему

p.p.s. кстати, узбеки/таджики и т.п. тоже могут быть гражданами России, как ты думаешь?

(no subject)

From: [identity profile] lampa-kate.livejournal.com - Date: 2008-05-11 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stansult.livejournal.com - Date: 2008-05-12 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-14 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] eskinv.livejournal.com
Тут национализм везде. Все пропитано.
Хорошо, что я вроде русский - меня не тронут, не должны.
И мне стыдно, что я - вроде русский :(


ЗЫ. Тред длинный, небось опять с Унге срались? Добрался немного до ленты. Как видишь читаю ее потихоньку, но пока столько каментов не осилю...
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
да конечно, не сомневайся
там читать нечего, всё ясно
самим надоело :)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
фигня, нечего стыдиться за уродов
ты же себя с ними не отождествляешь

Date: 2008-05-17 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] tiemon.livejournal.com
Работают ребята. Как знают - так и борятся с нелегалами.

Хотя можно делать больше и полезнее :-/

Date: 2008-05-17 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stansult.livejournal.com
no comments

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios